Количество обрабатываемых документов в кварталСтоимость, руб.
За месяцЗа квартал
«Нулевой баланс» 3 600
До 50 6 000 18 000
От 51 до 100 9 600 28 800
От 101 до 200 12 450 37 350
От 201 до 300 13 950 41 850
От 301 до 400 15 450 46 350
От 401 до 600 22 500 67 500
От 601 до 800 28 650 85 950
От 801 до 1000 33 750 101 250
От 1001 по индивидуальной договоренности
Первичные документы:
  • акты выполненных работ, оказанных услуг (до 20 наименований) выданные покупателям;
  • акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные (до 20 наименований) полученные от поставщиков;
  • банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.);
  • отчеты по ККМ;
  • полученные кассовые чеки;
  • приходные/расходные кассовые ордера;
  • акты приемки-передачи ценных бумаг.

Корректировки по численности персонала

Количество сотрудников (чел.)Доплата (в месяц за каждого дополнительного сотрудника)
До 10
От 11 до 30 +90 руб.
От 31 по индивидуальной договоренности

Ежегодные услуги

Персонифицированный учет
(до 10 штатных работников)
3 600 руб Каждый дополнительный человек +300 руб.
2-НДФЛ (до 10 штатных работников) 2 550 руб. Каждый дополнительный человек +240 руб.

Дополнительные услуги

УслугаОбъемСтоимость, руб.
Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставлением документов за прошлый отчетный период 1 декларация 900
Формирование и сдача комплекта бухгалтерской отчетности на основании обработанных бухгалтерских документов за текущий отчетный период (для организаций, осуществляющих ведение бухгалтерского учета собственными силами) 1 комплект 3 600
Формирование и сдача комплекта налоговой отчетности на основании обработанных бухгалтерских и налоговых документов за текущий отчетный период (для организаций, осуществляющих ведение бухгалтерского учета собственными силами)

 

1 комплект 6 000
Представление интересов в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах (сверка взаиморасчетов, истребование документов, выяснение иных вопросов) 1 день 6 000
Составление и сдача формы 3-НДФЛ 1 декларация 2 700
Сдача комплекта отчетности с курьером, а не по почте (для клиентов компании) квартальной 900
годовой 1 650
Выезд специалистов для осуществления консультаций в офисе клиента в пределах Москвы 1 500
Московская область 3 000
Получение первичной документации курьером из офиса клиента 1 поездка 450

Восстановление бухгалтерского и налогового учета согласно ценам на ведение с учетом состояния и наличия бухгалтерских документов.

** Под бухгалтерским сопровождением в общем случае понимается: обработка первичных документов в программном комплексе «1С: Предприятие 7.7», формирование бухгалтерских и налоговых регистров, составление и отправка по почте отчетности в ИФНС, ФСС, пенсионный фонд и органы статистики.

В случае согласованного предоставления первичной документации в электронном виде (путем выгрузки из программных продуктов «1С: Предприятие»), а также в случае отсутствия ведения количественного учета, количество первичных документов тарифицируется с коэффициентом 0,6–0,7.

Описание услуг